очень полезная функция.
Но использовать его можно для разных целей.
Одна, основная, чтобы правильно передать
цвета снимаемых объектов при освещении
с разной цветовой температурой. И вторая
- создание художественных эффектов на фотографиях.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 50-200 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 6,7
Фокусное расстояние: 95 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Солнце
Объектив: SMC PENTAX-DA 50-200 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/180 секунды
Диафрагма: 6,7
Фокусное расстояние: 95 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Солнце
Девушка
освещена закатным солнцем. Чтобы показать теплые тона на снимке, баланс
белого был выставлен для солнечного освещения. Экспозиция нормальная.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 31 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/1500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 31 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
При
создании этого кадра для того, чтобы показать глубину цвета синего неба
и все тональные переходы, баланс белого был выставлен на «Искусственное
освещение». Съемка в автоматическом режиме баланса белого AWB таких
ярких цветов не дает. Но таким образом фотографировать закат можно лишь
в том случае, если все объекты на нем изображены силуэтом или
неодушевленные. Людей в кадре быть не должно, так как они получатся
синими.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 20 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: люминесцентное освещение
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/60 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 20 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: люминесцентное освещение
Снимок
сделан на закате. Чтобы сделать его более интересным и необычным,
баланс белого был выставлен на «Люминесцентное освещение». Экспозиция -
нормальная.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1,5 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Солнце
Аксессуары: штатив
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1,5 секунды
Диафрагма: 4,5
Фокусное расстояние: 23 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Солнце
Аксессуары: штатив
Снимок
сделан ночью при комбинированном освещении. С одной стороны модель была
освещена фонарями уличного освещения, то есть искусственным цветом. С
другой стороны была подсвечена автономной вспышкой вручную в тестовом
режиме. Снимок построен на контрасте теплых и холодных цветов, так как
баланс белого в режиме «Солнце» искусственное освещение передает в
теплых красно-коричневых тонах, а саму вспышку - в холодных голубых.
Модель сидела неподвижно. Чтобы успеть осветить ее автономной вспышкой,
была поставлена задержка спуска в 2 секунды.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 9,5
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/30 секунды
Диафрагма: 9,5
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
Снимок
сделан на закате. Чтобы сделать его более интересным и необычным,
баланс белого был выставлен на «Искусственное освещение». В результате
цвета солнечных бликов сохранились, а все остальное приобрело немного
не реальный оттенок. Экспозиция - нормальная.
Марка фотоаппарата: PENTAX К100D
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
Объектив: SMC PENTAX-DA 18-55 мм
ISO 200.
Выдержка: 1/500 секунды
Диафрагма: 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
Режим съемки: ручной
Баланс белого: Искусственное освещение.
Чтобы
сделать изображение ноги Атланта более выразительным и монохромным,
состоящим из двух цветов, был выставлен баланс белого «Искусственное
освещение». Экспозиция подобрана таким образом, чтобы обеспечить
минимальную глубину резкости, поэтому диафрагма открыта полностью, и
сделана недодержка, чтобы блики на мраморе проявились более четко и
контрастно.