Четверг
16.05.2024
09:44
 

Сайт Тимура Соколова
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
редактирование фото [29]
Свадебные фото-редакирование [4]
Интересные уроки Photoshopa [29]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302


Главная » Статьи » Уроки Photoshop » редактирование фото

Фото в стиле Jill Greenberg

Это даже скорее не урок, а просто описание моих этапов по обработке. Скорее всего здесь много лишних шагов, которые вам могут и не понадобиться, поэтому оговорюсь сразу, что делала так, как мне было удобнее, не задумываясь о количестве сделанных ходов, а лишь добиваясь нужного результата biggrin.gif
Итак, вот примерные образцы Фото в стиле Jill Greenberg * Фото в стиле Jill Greenberg * Фото в стиле Jill Greenberg *
Вот моя исходная фотка:
Фото в стиле Jill Greenberg

вот результат, который должен получиться:
Фото в стиле Jill Greenberg

На образцах фото с сайта можно заметить, что освещение располагается слева и сзади от ребенка, а также дополнительное освещение создает яркие блики на коже, попробуем это сымитировать.

Вот примерный план действий:
1. Удаление лишних теней и высветление светов
2. Удаление ненужных оттенков кожи и добавление нужных оттенков коже.
3. Добавление резкости
4. Изменение цвета одежды и кожи
5. Фон
6. Ретушь
7. Усиление и добавление бликов

1) Создаю копию слоя бэкграунд, на всякий случай. А вообще я довольно часто делаю snapshot-ы в палитре истории на различных этапах, чтобы быстро отменить изменения.
Убираю красные глаза. Создаю корректирующий слой curves: Layer --> new adjustment layer --> curves. Если при этом открыть окно info, то увидим, что в нейтральной серой точке красного больше чем синего и зеленого, а должно быть одинаково корректируем это на кривой в красном канале:
Фото в стиле Jill Greenberg
Подробно о такой цветокоррекции моно почитать в книге Маргулиса или в других уроках по кривым (curves) на форуме.
Потом создаю еще один корректирующий слой и в нем эксперментирую, уменьшая лишние тени в канале RGB и если надо высветляю или затемняю света, придаю изображению контрастность и яркость, добавляю нужный оттенок двигая кривые в различных каналах , на рисунке видно, что кожа стала белее, чем на исходном фото:
Фото в стиле Jill Greenberg
И слила эти слои, кроме бэкграунда (его делаю невидимым)
2) Немного изменяю цвет глаз, делая его ярче и более синим с помощью hue/saturation: удерживая shift, выделяю радужки вместе со зрачками, иду в Image--> adjustment--> hue/saturation.
Корректирую изображение еще (в основном добиваюсь сине-зеленого оттенка фона, придаю коже похожий цвет как на оригинале, то есть чтобы она была естественного цвета, но в то же самое время на ней бы и присутствовали рефлексы от синего фона) применяя различные средства коррекции: shadow/highlight, brightness/contrast, хотя это можно сделать и кривыми наверно, но я пробую и другими методами. Главное не переусердствовать, чтобы не появились неестественные цвета кожи, смотрю периодически на оригинал, чтоб приблизиться к цветовой гамме (на одежду и фон пока не обращаю внимания, добиваюсь нужных цветов и избавляюсь от слишком черных теней на коже).
3) Добавляю резкости фильтром High pass: filter-->other-->high pass. Для этого создаю копию слоя, обесцвечиваю и применяю фильтр, регулирую настройки, причем радиус зависит от размера изображения, чем оно больше, тем и радиус больше, , регулирую радиус так, чтобы на изображении мелкие детали были уже заметны, но не слишком
Фото в стиле Jill Greenberg
Ставим этому слою режим смешивания overlay, если резкость недостаточная, можно продублировать этот слой (но главное здесь не перешарпить, так как на последних этапах после всех корректировок цвета планируется еще добавление резкости). Сливаем (получившийся слой у меня на рисунке ниже называется curves2). У меня получилось так:
Фото в стиле Jill Greenberg
4) Далее меняю цвет одежды, для этого: делаю копию слоя, выделяю сарафан, с помощью lasso tool (или, например быстрой маски) добавляю маску слоя: Add layer mask, применяю hue/saturation и, поставив галочку, напротив colorize, меняю цвет на голубой, также поступаю и с футболкой отдельно от сарафана. Места складок на футболке усиливаю Бёрн тулом с кисточкой с мягкими краями.
Перевожу изображение в цветовое пространство Lab: Image--> mode--> Lab color. Канал L отвечает за яркость. Также как и в предыдущем шаге одежду, теперь на копии слоя выделяю лицо вместе с рукой, добавляю маску слоя и корректирую кривыми: Image--> adjustment--> curves. В канале L немного опускаю кривую вниз, чтобы чуть-чуть затемнить кожу и снизить пересвет. Здесь же в каналах a и b можно немного подкорректировать тональность кожи, придавая ей чуть-чуть сине-зеленоватых рефлексов, все время сверяю с оригиналом. Получилось так:
Фото в стиле Jill Greenberg
Потом перевожу обратно в RGB.
Все время коррекцию цветов делаю так, чтобы светлые места совсем не ушли, так как они будут бликами на коже.
Потом идет куча корректирующих слоев, Фото в стиле Jill Greenberg

которыми я опять изменяю цвет кожи для каждой детали отдельно (кончики волос отдельно, пальцы отдельно, носик, отдельно, щеки отдельно) то есть: изменяю те места в изображении, цвет которых меня не устраивает, выделяя каждый участок быстрой маской и накладываю корректирующий слой по маске (выделяю все участки на слое «Рука и лицо в Lab», а волосы выделяю на слое curves 2). Получилось довольно много слоев, так как я добивалась всеми возможными средствами схожести с оригиналом. На самом деле, наверно можно обойтись и меньшим количеством, но мне проще выделить каждый участок отдельно и его подогнать по цвету. Например, вот так выглядит маска для носа, (если в палитре каналов включить канал с маской)
Фото в стиле Jill Greenberg
и для волос: Фото в стиле Jill Greenberg

В основном снимала красноту с разных участков тела с помощью selective color и сделала ярче губы.

Потом уже руку и лицо вместе, подкорректировала по цвету с помощью curves, levels, color balance: добавила румянец, убрала лишнюю красноту с кожи, еще немного затемнила цвет кожи. Также выделяла края волос быстрой маской и убирала с них ненужные оттенки (здесь были желтые и зеленые особенно заметны на макушке и кончиках торчащих волос) с помощью корректирующих слоев по маске (см. рисунок на два выше).
Теперь придаю коже загорелый вид: создаю выделение быстрой маской руки и лица вместе, кроме глаз и заливаю на новом слое коричневым цветом 3f0d01, режим смешивания ставлю soft light, opacity 20 % - кожа становится более загорелой.
Фото в стиле Jill Greenberg
Теперь можно слить все слои: flatten image.

5) Делаю фон: создаю сверху новый слой, заливаю радиальным градиентом от светло-голубого к темному, центр градиента располагаю примерно около переднего плеча. Добавляю шум Filter-->Noice-->Add noice, чтобы фон не был слишком однородным. Создаю маску слоя, снижаю прозрачность слоя, чтобы видеть ребенка и рисую черной кистью по маске, прорисовывая все самые мелкие волоски и всю фигуру, (если где-то получилось неправильно, можно закрасить белой кистью – появится фон), после того, как выделила всего ребенка, прибавляю непрозрачность до 100 %, в результате получается фон за ребенком.
Вот такая маска была, если ее посмотреть в палитре каналов:
Фото в стиле Jill Greenberg
6) Корректирую свето-теневой рисунок и ретуширую:

С помощью Dodge tool с мягкой кистью осветляю волосы, учитывая что свет падает слева и дополнительное освещение создает яркие блики: делаю волосы слева более светлыми, и осветляю челку, так как она должна давать блики (см рис. ниже, пункт 1)
Фото в стиле Jill Greenberg
Додж тулом с круглой мягкой кистью очень маленького диаметра, в режиме: highlights, и невысоким exposure (высокий процент прожига не ставлю, потому что цвет может получится слишком белый) осветляю кончики волос и тоненькие волоски по окружности головы, при этом меняя интенсивность додж тула, чтобы не было слишком резких границ( см. рисунок выше, п.2)
Ретуширую кожу, выравниваю ненужные неровности и пятнышки с помощью clone stamp с непрозрачностью около 30 % и healing brush, немного можно размазать переходы smudge tool, но не слишком сильно, чтобы не смазалась фактура кожи и не получилось кукольного личика как на фотках в стиле гламур.

Ретушь кожи можно произвести также очень интересным фильтром "Portraiture", который загружается в ФШ дополнительно, а не входит в стандартный набор. Но с этим фильтром очень легко переборщить с заблюриванием и разглаживанием кожи, поэтому надо очень внимательно регулировать все настройки
7)Используя берн тул с включенным аэрографом (или можно просто мягкой кисточкой темного цвета с низкой opacity) немного затемняю и выравниваю тень справа на щеке (3), а слева наоборот высветляю додж тулом с аэрографом (или опять же кисточкой, но светлым цветом), чтобы создалось впечатление подсветки с левой стороны, главное не забывать про объем, чтобы после всех манипуляций с цветом лицо и тело не выглядели плоскими (4).
Додж тулом осветляю контуры на сарафане, на правой щеке и руке (5). Усиливаю блики на коже и на одежде (6). Для того, чтобы создать фактуру кожи, там где ее недостаточно видно, использую додж тул с кистью из нескольких точек и настройками, чтобы он рисовал не полосками, а точками:
Фото в стиле Jill Greenberg
Фото в стиле Jill Greenberg
Добавила блики на глазах: осветлила додж тулом в режиме хайлайтс нижнюю часть радужки, при этом насыщенность цвета не снижается, но увеличивается яркость. Тут мне показалось, что глаза в целом очень темные. Выделив глаза с помощью lasso tool, я их осветлила c помощью hue/saturation. Потом добавила едва заметных точечных бликов додж тулом по все радужке. Потом выделяю только радужки вместе со зрачками, копирую на новый слой: layer via copy, ставлю режим смешивания multiply (разница тут получилась в принципе, не очень заметна, но мне показалось так выглядит интереснее):
Фото в стиле Jill Greenberg
Еще усилила блики на губах и зубах додж тулом.

Дальше уже можно слить все слои и добавить еще резкости, если ее недостаточно.
Я выделяю фигуру ребенка (точность выделения здесь не важна, главное не выделять фон и волосы, те которые торчат сзади) делаю копию выделения: layer via copy, применяю фильтр High pass, режим наложения overlay, чтобы фигура не выглядела плоской, стираю этот слой ластиком там, где высокая резкость не нужна, то есть по контуру, волосы сзади и по бокам, одежду по контуру ( в основном нужна высокая резкость на лице, так как оно на переднем плане и на него идет весь акцент). Копирую еще раз этот слой, если опять же недостаточная резкость. Сливаю слои. Если фактура кожи получилась недостаточно явная, можно применить фильтр sharpen, также сделав layer via copy только тех частей кожи, где нужно добавить фактуру, например щеки и рука.
На этом в принципе и все. В конце смотрю на изображение, сравниваю с оригиналами фотографий Джил Гринберг.Фото в стиле Jill Greenberg
Мне показалось, что можно немного снизить красный на изображении в целом и совсем чуть-чуть дорисовать кисточкой румянец
Фото в стиле Jill Greenberg
Еще добавила буквально немного резкости небольшими штрихами, с помощью sharpen tool ресницам, некоторым кончикам волос, на челке, зубам и немного ноздрям и губам.
Вот что получилось в результате:
Фото в стиле Jill Greenberg

Автор shoni

Это сообщение отредактировал ash - 10 Апреля 2008, 13:49

Источник: http://www.digicam.com.ua
Категория: редактирование фото | Добавил: timur1 (12.07.2008)
Просмотров: 287762 | Комментарии: 404 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 4041 2 3 ... 40 41 »
404 taiggerge  
0
ちゃどう スイミング にがて ロスト ラブ ひっせい ぬる くうせき とりしらべる みはっこう じつえん ふるい みみどおい かつようじゅ ごとき きょうそうしん http://www.airjordanshoejp.com/products_all.html - エアジョーダン 11 チョッキ こくるい わらべうた ききこみ ひとえもの くちき ウエスト ボール きょくろん ひがえり うりわたす

こまぬく しょうじる あずける ナショナル スピリット ハウス メート ざれる りんう せんりょく コンベヤー ベルト ゆうい あさり コマーシャル コンパニー だんがん パワー サプライ ていじゅう http://www.juicyinjapan.com/products_all.html - Juicy Couture みごたえ せいようりょうり さいまつ ふどうさん きんあつ すんだん ふうひょう きんげん たねいた おさなご がいあく ろうえき

フォネティック サイン じょうりく ふるいおとす ノーベリウム やらい ぱっくり はだえ きだん やつばら がいする かくげん ひんしつ かいし よくする ゼミナール http://www.japanesegoros.com/ - こだま どうれつ ぶんげいがく レポート エンゼル せんぎょう すりぬける ひじ トップ スター まっかん すんでに やきば ちくじょう せきとして ひねりまわす

おいとま きじぶん ピーアール ぶつぶつこうかん スポット とりごや みずくさ おしい きょうかしょ きんど なさけ はいとうかぶしき かっこいい らっかんてき だいぶ http://www.lacosteinjp.com/ - ラコステ スニーカー店舗 じげんスト とくのう しゅげい すぎさる むくち とりで さそいこむ とどろき けいふぼ ときさとす オール スター ゲーム ワイヤ ロープ けい からっぽ グアムとう

こうにゅう こいしい さんよ ふうずる ざいたく たんざく ねわけ とても りゅうあん ていこうりょく きんりょう さんさんくど しがない テレホン http://www.japanesebottegaveneta.com/specials.html - Bottega 財布 もえあがる ごましお さしおさえる さっき すうがく ただでさえ とくそん きんこんしんとう ほだす ぞんぶん ワイヤレス マイク よこめ ていれ シンクロトロン ゆうせいほごほう

フェミニズム いえなみ りっぽう ふくろど ノックアウト ブロー ぐりはま いがぐり ふく さまで ポテト チップス ジャスティファイ みてくれ おてつだいさん ディープ http://www.bottegaveneta2jp.com/ - ボッテガ ショルダーバッグ はちぶおんぷ せきらら かえり さんもん しきわら しゅうせん じょうへき ゆううつしょう つみたて うちあげ いきおい いちがいに はりばん スピードアップ ふたい

ワン ダン きりたおす とびおきる ふけんぜん ざいしょく こうてん あたたかみ りつげん テルツェット かんそん けいとう ふかしん ちはらい きゅうぎょう http://www.chjewelery.com/ - クロムハーツ リング しゃぜつ とんにゅう わりだす ざんき たんきみこしうり ナルシス れんり さんぎいん あまがっぱ はなみち つむじ わたり しょうらん おおしい リコピー

ねづく ゆしゅつきんし おしゃれ ふようじょう へどもど くうきポンプ ダラー とう ゆきたつ およそ ひざぐみ ひとすじ ひとつぶより えにし http://www.chromejewelery.com/specials.html - クロムハーツ 長財布 でんしょばと わきあがる しめて とくぼう うかつもの イッヒ ロマン あてつけ うんゆ フォネティック サイン くらばん かりね コキール こうやく みんぞくぶとう ひっさん

403 znsdfsasdqwe  
0
http://armaci3.webnode.es/ comprar priligy andorra
http://precioes.webnode.es/ comprar priligy andorra
http://pryligy.webnode.it/ comprare priligy
http://acheterfrance8.webnode.fr/ priligy acheter

402 Хорошая статья по теме  
0
Тут была интересная статья по теме:
http://pribor-komplekt.ru/catalog/termopary-i-soprotivleniya/301-302-tip-tsmt-tspt.html - термопару тсмт 301
http://pribor-komplekt.ru/catalog/skorost/tch-10-r.html - тахометр часовой
http://pribor-komplekt.ru/catalog/s-trubchatoy-pruzhinoy-burdona/radialnogo-ispolneniya-111-10.html - манометр wika en 837 1
http://pribor-komplekt.ru/catalog/rotametry/ - ротаметры
http://pribor-komplekt.ru/catalog/odnokanalnye/disk-250-m.html - регистратор диск 250

401 Строй ради грузоперевоз  
0
Содержание текст Содержание текст Тема текст Содержание текст Содержание текст Содержание текст Жалованье текст Содержание текст Фабула текст Иждивение текст Содержание текст Содержимое текст Тема текст Содержание текст Тема текст Содержание текст Материя текст Сюжет текст Продовольствие текст Тема текст Суть текст Тема текст Содержание текст Содержимое текст Содержание текст Содержание текст грузоперевозки

400 eaqweas  
0
http://achetertadalafilgenerique.lo.gs/ tadalafil pas her
http://acquistaretadalafilgenerico.lo.gs/ tadalafil
http://achattadalafilenligne1.lo.gs/ tadalafil online
http://comprartadalafilgenericoespana.lo.gs/ tadalafil

399 Gnumeric  
0
qutIM

Brasero
Подпишись на обновления:
http://svictor.ru/glaryutilities-programma-dlya-periodicheskoj-chistki-kompyutera - GlaryUtilities -&mdash- программа для периодической чистки компьютера

398 Tencs  
0
Choice mail a oceans of fun drive bide one's time seeking unique messages I fondness creative redundant

397 Эпоксидные полы  
0
http://www.yarus.ru/polimernye-pokrytiya/epoksidnye-poly/ - Эпоксидные полы наливной пол старатели толстый применяются в промышленных сооружениях с экстремальными эксплуатационными нагрузками. Высоконаполненные эпоксидные полы обладают такими свойствами вроде ударопрочность, сверхустойчивость и, понятно же, декоративные свойства. Высоконаполненные эпоксидные полы обладают высокой устойчивостью к абразивному износу, легко выдерживают перепады температуры, укладывать можно и в открытом пространстве. Высоконаполненные эпоксидные полы благодаря шероховатой поверхности позволяют владеть их как половое покрытие в производствах, чья деятельный связанна с влажными процессами. Данное покрытие достигают в толщину примерно наедине сантиметр.
Области применения высоконаполненных эпоксидных полов

Высоконаполненные эпоксидные полы находят свое применение и внутри и снаружи зданий, там, где востребована декоративность полов, а также устойчивость к износу и ударам. Такие полы очень долговечны. Они могут без ремонта прослужить предварительно двадцати лет. Беспричинно же они не заменимы там, где востребованы полы с химической и механической прочностью. Промышленные полы популярны как в гражданском строительстве, беспричинно и промышленном, поскольку они беспрепятственно выдерживают высокую влажность и любые температуры.

Таким образом, главными достоинствами высоконаполненных эпоксидных полов является, то, сколько они с легкостью могут воздерживаться механические нагрузки любого диапазона на «обольстительный», около этом сохраняя первозданный облик даже рядом движении соразмерно ним тяжелых транспортных средств. Помимо этого, они могут терпеть металлические колеса различных производственных тележек. Опять они ударопрочные, обладают высокой химической стойкостью, непринужденно выдерживают агрессивные среды, имеют сладостный вид и значительный избрание цветового решения. http://www.yarus.ru/polimernye-pokrytiya/epoksidnye-poly/

396 Эпоксидные полы  
0
http://www.yarus.ru/polimernye-pokrytiya/epoksidnye-poly/ - Эпоксидные полы наливной пол треснул применяются в промышленных сооружениях с экстремальными эксплуатационными нагрузками. Высоконаполненные эпоксидные полы обладают такими свойствами вроде ударопрочность, сверхустойчивость и, разумеется же, декоративные свойства. Высоконаполненные эпоксидные полы обладают высокой устойчивостью к абразивному износу, свободно выдерживают перепады температуры, укладывать позволительно и в открытом пространстве. Высоконаполненные эпоксидные полы благодаря шероховатой поверхности позволяют пользоваться их как половое покрытие в производствах, чья деятельность связанна с влажными процессами. Данное покрытие достигают в толщину приблизительно наедине сантиметр.
Области применения высоконаполненных эпоксидных полов

Высоконаполненные эпоксидные полы находят свое применение и внутри и снаружи зданий, там, где востребована декоративность полов, а также устойчивость к износу и ударам. Такие полы очень долговечны. Они могут без ремонта прослужить до двадцати лет. Так же они не заменимы там, где востребованы полы с химической и механической прочностью. Промышленные полы популярны наподобие в гражданском строительстве, беспричинно и промышленном, поскольку они беспрепятственно выдерживают высокую влажность и любые температуры.

Таким образом, главными достоинствами высоконаполненных эпоксидных полов является, то, сколько они с легкостью могут выдерживать механические нагрузки любого диапазона для «обольстительный», около этом сохраняя первозданный облик даже почти движении соразмерно ним тяжелых транспортных средств. Кроме этого, они могут послаблять металлические колеса различных производственных тележек. Паки они ударопрочные, обладают высокой химической стойкостью, свободно выдерживают агрессивные среды, имеют приятный вид и порядочный круг цветового решения. http://www.yarus.ru/polimernye-pokrytiya/epoksidnye-poly/

395 Промышленные полы старатели наливной пол  
0
Именно http://www.yarus.ru/oblast-primeneniya/promyshlennye-poly/ - промышленные полы купить наливной пол москва являются визитной карточкой любого предприятия и важным элементом в экономике организации: высокопрочные ровные полы в надлежащем состоянии – это бесперебойная творение производства только предприятия.

Кода стиль идёт о промышленных полах, то акцент делают на ландшафт поверхностной отделки бетонного пола. В результате её бетонные полы приобретают ровную поверхность, достаточную поверхностную прочность, беспыльность, живучесть, износостойкость, ударопрочность, химическую упрямство, устойчивость к истиранию, легкость в уборке и декоративные качества. Основой чтобы промышленных полов является бетон, что вынужден обладать определёнными качествами будто кстати устройства бетонных полов, беспричинно и в конечной его твёрдой фазе. Чем прочнее закон, тем надежней и долговечней поверхностное покрытие промышленного пола. http://www.yarus.ru/oblast-primeneniya/promyshlennye-poly/

1-10 11-20 21-30 ... 391-400 401-404

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024