Шаг 1. Откройте
фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать
изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.
Шаг 2. Сделайте
дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl
+ J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый
слой в группу. Группу называем “Airbrush”, а слой “Blur”. Слой “Blur”
мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один
слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.
Шаг 3. Выберите
слой “Blur”. Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Surface Blur.
Этот фильтр похож на Gaussian Blur, различие заключается в том, что он
оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы
кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.
Вот
так выглядит моё изображение после применения фильтра Surface Blur.
Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны
быть затронуты.
Шаг 4. Создайте
новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой
“Texture” и изменим режим смешивания на Hard Light. Этот слой будет
использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать
тональность кожи.
Текстуры,
созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не
будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое
увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой
или как будто из пластика. Ниже приведён пример полученного результата.
Шаг 5. Убедитесь,
что у Вас выбран слой “Texture”. Нажмите Shift+F5 или идите в меню Edit
> Fill. Поставьте настройки инструмента Fill как на картинке ниже.
Шаг 6. Далее
идём в меню Filter > Noise. Тем самым Вы добавите немного шума на
изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После
применения фильтра изображение может выглядеть очень резко, но на
следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Gaussian Blur.
Шаг 8. Сейчас
мы возьмём образец цвета с этого слоя. Сперва выберите инструмент Eye
Dropper. Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более
подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно
настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов Color нажмите
на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите HSB
sliders. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.
Шаг 9. Откройте
панель Hue/Saturation нажав Ctrl+U или идите в меню Image >
Adjustments > Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize и проверьте
параметры Hue, Saturation и Lightness, чтобы они совпадали с
параметрами HSB из верхнего шага.
Шаг 10. Выберите
группу “Airbrush” на панели слоёв далее идём в меню Layer > Layer
Mask > Hide All. Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным
цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем
рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.
Шаг 11. А
сейчас, нажмите-D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по
умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими
настройками:
Увеличьте
изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам
покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали
правильный цвет, когда мы использовали Hue/Saturation с оттенком на
слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному
результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для
того чтобы изменить размер кисти и твердость: • Уменьшение размера кисти: [ • Увеличение размера кисти: ] • Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [ • Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]
В тех местах где вы закрашивали кожу ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой:
Шаг 12. Теперь
мы собираемся исправить обратно цвет и тонус кожи, как мы и говорили
ранее в этом уроке. Выберите слой " Texture " и нажмите Ctrl + U для
доступа к инструмент Hue / Saturation. Измените настройки, чтобы
получить естественный тон кожи. В Hue настройки как правило
правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем
самым уменьшив красные области. Настройки Saturation обычно
приходиться значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех
пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком
бледно. Lightness напротив, требует незначительных изменений, когда
вы будете его регулировать, вы увидите как чувствителен этот параметр.
Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть
более естественно.
Шаг 13. Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Image > Apply Image. В появившемся окне поставьте следующие настройки:
Мы
добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более
совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов:
Окончательные результаты. Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.
Изменяя
масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё
видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится
естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы
как однотонный цвет без шума.