2)
Идем Filters - Sharpen - Smart Sharpen. Выставляем Amount - 100, радиус
- 1. Жмем ОК. Это для придания резкости изображению, не стоит
увлекаться, почти всегда радиуса в 1 пиксель вполне достаточно.
3)
Создаем корректирующий слой Levels и повышаем контраст вашего
изображения путем перемещения левого и правого ползунков в границам
гистограммы. (Layers – New Adjustments Layer – Levels).
4) Затем переводим изображения в цветовое пространство Lab для адекватной работы с цветом (Image – Mode – Lab).
5)
Создаем корректирующий слой Curves (Layers – New Adjustments Layer –
Curves). Работаем в канале Lightness. Перемещаем концы прямой ближе к
центру для усиления теней и светлых участков, так же можно изменить
яркость вашего изображения путем перемещения центральной точки.
6)
Создаем второй корректирующий слой Curves уже для работы с цветом.
Выбираем поочередно каналы a и b, в них производим действия подобные
предыдущему пункту. Но помните, координаты нижней точки должны быть
пропорциональны верхней, например если внизу 5, то вверху должно быть
95, в противном случае вы рискуете испортить цветопередачу картинки.
Может быть, такое, что Вы слишком перенасытите картинку, это
исправляется просто – изменением непрозрачности корректирующего слоя.
7)
Далее создаем корректирующий слой Gradient Map (Layers – New
Adjustments Layer – Gradient Map). Устанавливаем его непрозрачность
10-20% в зависимости от картинки. Это придаст более адекватный цвет
изображению после преобразованию Curves. Здесь я наложил ещё маску,
чтобы не трогать зелень, а затронуть только каменные объекты.
8)
Создаем новый слой (Ctrl+N), задаем ему режим наложения Soft Light и
заливаем его вертикальным градиентом, держа клавишу Shift, из черного в
прозрачный. Черный цвет не всегда обязательный, в некоторых случаях
может понадобиться темно серый, в общем, экспериментируйте, так же как
и с непрозрачностью. Это действие сделает небо на Вашем снимке более
выразительным, так же иногда может быть не лишним использовать маску и
убрать те объекты, которые стали темными в результате наложения
градиента.
9) На данном этапе у Вас должны быть вот такие слои, как на рисунке.
10)
Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Layers – New Adjustments
Layer – Hue/Saturation). В появившемся окне видим корректировку по всем
цветам, кликаем по выплывающему меню вверху и выбираемся Blue. Не
всегда именно действия с синим цветом приводят к желаемому результату,
попробуйте близкие к нему. Меняем насыщенность данного цвета как
показано на рисунке. Это придаст более привлекательный и гармоничный
оттенок нашему небу.
11) Сливаем слои (Ctrl+Shift+E) и переводим картинку в RGB (Image – Mode – RGB).
12)
Создаем ещё один корректирующий слой Curves, выбираем синий канал и
гнем кривую чуть вниз, для того чтобы прибавить желтого оттенка
изображению. Это не всегда оправданный шаг, но сравните, потом какого
оттенка было здание до этой корректировки и после, мне кажется, стало
выглядеть поспокойнее. Так же можно наложить маску слоя и удалить
нежелательную желтизну.
13) Сливаем слои ещё раз, делаем рамочку по вкусу и сохраняем в jpeg через Save for Web. Готово!
P.S.
Возможны так же такие действия как шарп, shadow/hihglights, burn tool,
dodge tool, различный наложения слоев, вообщем эту уже по Вашем вкусу.
Удачи!