Дальше берём текстуру. Я взял эту Накладываем её на изображение. Создаём маску, чем убираем текстуру с модели. Ставим режим наложения Color Burn(opacity 71%): Дублируем слой с текстурой(opacity 61%): И фон готов... Дальше делаем активным слой с моделью. Берём (ставим режим Shadows, ~10%) и прорисовываем ребра, а также другие тени, которые поспособствуют тому, чтоб модель стала худее:
Дальше увеличиваем диаметр Burn tool'a (режим Midtones, 20%) и затемняем исходя от источника света модель:
Создём корректирующий слой Hue/Saturation:
Корректирующий слой Levels:
Убираем образовавшийся светлый контур, в маске. И получаем результат:
Вот и всё)) Всем спасибо за уделённое внимание)) Автор:Kvazimodo