|
|
| |
| Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »
В завершающей части цикла статей о ПЗС-матрицах будут описаны попытки
производителей сенсоров, направленные на повышение разрешения и
расширение динамического диапазона.
|
Очередная статья из цикла о ПЗС-матрицах посвящена различным способам
регистрации полноцветного снимка и восстановления недостающей
информации о красной, синей либо зелёной составляющей кадра.
|
Вторая часть статьи, посвящённой ПЗС-матрицам, описывала конструкцию
как отдельного пикселя, так и всего устройства в целом. Данный текст
содержит сведения о том, какое влияние на процесс съёмки оказывают
материалы и технологии, использованные при производстве сенсора.
|
В предыдущей части было рассказано об одном из главных параметров
ПЗС-матрицы – ее размере. На этот раз речь пойдет о том, как свет,
попадающий на поверхность матрицы, превращается в «электронный
негатив», а также о факторах, влияющих на этот процесс.
|
Технику, как и людей, принято «встречать по одёжке» – по одному из
параметров, принятому в качестве ключевого. Первое впечатление о
фотоаппарате принято составлять по его объективу, и оценка эта по
большей части будет справедлива даже после её проверки самым тщательным
и комплексным тестированием камеры. Однако от характеристик ПЗС-матрицы
зависит не только качество регистрации сгенерированного объективом
кадра, но и сам процесс формирования изображения в оптическом тракте
фотоаппарата.
|
Когда речь идёт об объективах, полярность осведомлённости аудитории прямо-таки поражает. С одной стороны, есть специалисты, знающие про объективы практически всё, вплоть до величин хроматических аберраций на любом зуме конкретного объектива и варьирования этого параметра от партии к партии, о чём можно прочитать в статьях этих авторов в специализированных фотожурналах.
Категория: Советы |
Просмотров: 1126 |
Добавил: timur1 |
Дата: 29.05.2009
|
|
Свечи… Их неровный слабый свет рисует загадочную атмосферу, притягивает
и манит к себе. Мягкие отсветы играют на окружающих предметах,
обволакивая их, создавая сказочную атмосферу. Свечи – это романтика в
чистом, первозданном виде.
Свечи – неизменный атрибут Рождества и Нового Года. Так почему же нам
не попробовать запечатлеть, сохранить, донести до зрителя эту атмосферу
тайны, создаваемую пламенем горящей свечи?
Попробуем это сделать, а за основу возьмем 13 советов…
Категория: Советы |
Просмотров: 826 |
Добавил: timur1 |
Дата: 28.05.2009
|
|
Один
из важных моментов при портретной съемке – это положение лица
портретируемого относительно фотографа (и в дальнейшем, зрителя). Это
влияет на передачу объема и черт лица и в конечном итоге сильно
сказывается на общем впечатлении от фотографии.
Недавно обнаружил, что, оказывается, этот аспект съемки уже давно
описан в литературе, имеет четкие названия и свойства. Информация
базовая и нужная, а в сети про это пишут крайне мало. Внесу свои пять
копеек
Итак…
Категория: Советы |
Просмотров: 17479 |
Добавил: timur1 |
Дата: 28.05.2009
|
|
Задачи студийного освещения — имитировать естественный свет, создать и
подчеркнуть объем, передать настроение снимка, показать преимущества
портретируемого и скрыть недостатки. Рассмотрим классическую световую
схему. Часто ее называют рембрандтовской (в такой манере великий
художник писал свои портреты), иногда встречается название «45
градусов» (сорокопятка). Расположение приборов на схеме приводится в
качестве примера. Повторять расстановку схемы в студии один в один не
стоит!
Автор: Игорь Алексеев; Добавлено: 2008-06-19; Измененено: 2008-06-20;
Категория: Советы |
Просмотров: 1199 |
Добавил: timur1 |
Дата: 28.05.2009
|
|
В этой статье мы рассмотрим принцип постановки классического
светотеневого рисунка на примере теневого оборота. Теневым оборотом мы
называем такую схему съемки, при которой обращеная к нам сторона лица
находится в тени, а удаленная от нас сторона лица - высвечена рисующим
светом. Получается, что большая часть лица притемнена, а меньшая -
хорошо освещена.
Давайте вспомним, какая картинка получается при прямом свете от
камеры. На рис. 1 стандартный софтбокс 60х90 расположен прямо над
камерой (см. схему 1). При таком положении источника света падающих
теней на лице мы, конечно же, не увидим. В нашем примере гипсовая
голова обращена вправо - следовательно, мы и лампу будем двигать вправо
- ведь нам нужно добиться, чтобы обращенная к камере щека потемнела.
Основной вопрос, который необходимо решить - насколько далеко в
контровую область задвигать лампу и как высоко она должна стоять. Ответ
на этот вопрос может звучать вот как:
Категория: Советы |
Просмотров: 888 |
Добавил: timur1 |
Дата: 27.05.2009
|
|
|
|
|
| |
|
Календарь новостей |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|