Четверг
16.05.2024
09:12
 

Фото-сайт
Тимура Соколова
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Видео обучение [5] Советы [75]
Новости [18] Книги [10]
Журналы [1] Интересное не по теме [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302


Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

Как известно, существуют две стилистики изображения - линейная (в живописи это, например, Боттичелли, Дюрер, в архитектуре - готика) и живописная (Рембрандт, постимпрессионисты, в архитектуре - барокко, рококо). При создании светотонального рисунка на фотопортрете мы можем получить изображение как линейного, так и живописного характера. Линейное изображение чаще применяется в рекламной съемке. Причина этого в том, что объем головы в такого рода фотографиях создается не за счет света, а за счет работы визажиста: скулы притемняются, середина века высветляется перламутровыми тенями, и т.п. - фактически все объемы создаются путем "раскрашивания" лица модели. В остальных случаях объем на голове построен за счет светового рисунка, а сама фотография тяготеет не к линейному, а к живописному характеру.

Категория: Советы | Просмотров: 867 | Добавил: timur1 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

В художественной и прикладной фотографии принято выделять три основных типа освещения объекта съемки или, как говорят фотографы, света: рисующий свет, заполняющий и контровой. В интерьере или в студии нельзя обойтись также и без специального освещения фона. При съемке на натуре в качестве рисующего света можно пользоваться как прямым солнечным светом, так и рассеянным светом облачного или пасмурного неба, или отраженным от какой-либо светлой поверхности освещением. Источником заполняющего света на улице также чаще всего служит свет, отраженный от неба и предметов, находящихся рядом со снимаемым объектом. Контровый свет на натуре – это, как правило, солнце, находящееся невысоко над горизонтом за снимаемым объектом и выгодно подчеркивающее его силуэт.
Категория: Советы | Просмотров: 1485 | Добавил: timur1 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Зонт является очень удобным и недорогим устройством для освещения объекта съемки. Как правило, фотозонт используется для портретной съемки, но этим не ограничивается область его применения. Небольшая стоимость и удобство в использовании делают зонты любимыми приспособлениями фотографов, особенно, когда нужно часто передвигать установку во время съемки.

В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы фотозонта и расскажем, как его использовать для правильно освещения объекта съемки.

Статья состоит из следующих разделов:

Категория: Советы | Просмотров: 972 | Добавил: timur1 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Расположение и освещение объекта съемки в портретной фотографии

Успех студийного портрета и степень его воздействия на зрителя являются результатом взаимного влияния правильного освещения, композиции кадра, выразительности модели, выбора объектива, ракурса, одежды модели, текстур ткани и фона, и даже везения.

Но все же имея в запасе несколько проверенных приемов можно значительно увеличить количество удачных работ. Существует множество методик съемки портрета, помогающих развить свой собственный стиль и сделать работы совершенно не похожими на другие.

В этом уроке рассказывается о нескольких основных приемах, которые позволят заметно улучшить качество портретных фотографий.


Категория: Советы | Просмотров: 1336 | Добавил: timur1 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (1)

Профильный портрет

Правильно поставленное освещение профильного портрета может выглядеть впечатляюще. Очень часто использование узконаправленного освещения или подсветки заднего плана позволяет элегантно и в тоже время необыкновенно привлекательно выделить профиль.

Первый пример, приведенный здесь, кажется не очень удачным, поскольку на нем видна противоположная часть щеки и заметен разрыв линии профиля. Также обращает на себя внимание отвлекающая часть прически, выдающаяся ниже шеи с противоположной стороны лица и разрушающая линию профиля. (Фото 11).

Категория: Советы | Просмотров: 2105 | Добавил: timur1 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Композиция: основа основ

Что есть идеальная фотография? То же, что и идеальная картинка, знающий человек поймет. Большинство фотографов в этом вопросе начинают рассуждать о технике: «Вот был бы у меня такой аппарат, да с такой оптикой, я бы еще и лучше сделал». А хитрость-то в том, что в вопросе хорошей картинки техника не является главным фактором. Конечно же, крутая прокаченная оптика в сочетании с дорогой тушкой дают более качественные изображения, но ведь мы смотрим на фотографию не с позиции того, чем и при каких настройках она сделана. Если вы уверены, что для достижения хорошей картинки вопрос техники стоит на первом месте – эта статья не для вас, да и само фотохобби лучше сменить на что-то более приземленное, например, выращивание кактусов.

Категория: Советы | Просмотров: 895 | Добавил: timur1 | Дата: 14.05.2009 | Комментарии (0)

Вы можете достаточно легко создать хороший портрет на открытом воздухе с помощью основных рассеивателей света. Съемка в яркий солнечный день может выразиться в красивых, живых цветах на изображении, но также может создать высокий уровень контрастности, особенно при съемке портретов.

Мы покажем Вам, как наиболее эффективно использовать недорогие рассеиватели света для получения хороших результатов при портретной съемке. Мы использовали один рассеиватель для смягчения прямого солнечного света и один рефлектор, чтобы осветить и смягчить тени.

Категория: Советы | Просмотров: 803 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

Введение

Еще несколько лет назад производители цифровых компактных фотокамер признали тот факт, что маленькие сенсоры с большим разрешением страдают от недостатка светочувствительности, поэтому не могут иметь высокие значения ISO, модель с параметром свыше ISO 400 можно было встретить крайне редко. И это совсем не радует, поскольку часто возникают ситуации, когда возможность снимать в условиях плохой освещенности без вспышки крайне необходима или, по крайней мере, очень желательна. Начиная от съемки ночных пейзажей, портретов на открытом воздухе и заканчивая скоростной спортивной съемкой, есть еще множество других ситуаций, когда высокая светочувствительность является большим преимуществом.

Вопрос о возможности применения высоких чувствительностей в цифровых компактных фотокамерах впервые стал актуальным в 2005 с появлением модели Fujifilm FinePix F10, первой камеры с высокими параметрами чувствительности ISO 800 и ISO 1600 (позднее появились усовершенствованные модели FinePix F30 и FinePix F31fd). Высокая чувствительность стала одним из уникальных свойств, отличающих модели разных производителей. В течение следующих полтора года каждая новая компактная камера, которая появлялась на рынке, имела чувствительность ISO 800, ISO 1000, ISO 1600 и выше, а также специальный режим "высокой чувствительности" или "низкой освещенности". Наверное, для многих не будет очень удивительным тот факт, что высокое значение ISO - это не просто число и очень часто могут возникать претензии к работе большинства фотокамер на высоких чувствительностях в условиях плохой освещенности. Поэтому мы решили написать короткую статью о том, что на самом деле кроется за заголовком "Режимы высокой чувствительности".

Категория: Советы | Просмотров: 1273 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

"Цветовая температура", "Цветовой баланс ", "Баланс белого". Люди, которые мало знают о фотографии, как цифровой, так и традиционной, встречая эти термины, очень часто не могут определить, к чему они первоначально относятся. Даже те, которые знакомы с этими понятиями, не имеют четкого понимания, как они сопоставляются друг с другом.

Это первый из двух уроков, посвященных цветовой температуре, цветовому балансу и балансу белого. Во втором уроке под названием "Использование настроек баланса белого при съемке на открытом воздухе" мы рассмотрим настройки баланса белого и правила освещения на открытом воздухе, а в сегодняшнем уроке речь пойдет об использовании этих техник при съемке в помещении.

Категория: Советы | Просмотров: 926 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

"Цветовая температура", "Цветовой баланс ", "Баланс белого". Люди, которые мало знают о фотографии, как цифровой, так и традиционной, встречая эти термины, очень часто не могут определить, к чему они первоначально относятся. Даже те, которые знакомы с этими понятиями, не имеют четкого понимания, как они сопоставляются друг с другом.

Это второй из двух уроков, посвященных цветовой температуре, цветовому балансу и балансу белого. В первом уроке под названием "Использование настроек баланса белого при съемке в помещении" мы рассматривали настройки баланса белого и правила освещения на открытом воздухе, а в сегодняшнем уроке речь пойдет об использовании этих техник при съемке на открытом воздухе.

Категория: Советы | Просмотров: 798 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)



Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024