Понедельник
06.10.2025
22:38
 

Фото-сайт
Тимура Соколова
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Видео обучение [5] Советы [75]
Новости [18] Книги [10]
Журналы [1] Интересное не по теме [18]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 302


Главная » Советы
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 14 15 »

Введение

Еще несколько лет назад производители цифровых компактных фотокамер признали тот факт, что маленькие сенсоры с большим разрешением страдают от недостатка светочувствительности, поэтому не могут иметь высокие значения ISO, модель с параметром свыше ISO 400 можно было встретить крайне редко. И это совсем не радует, поскольку часто возникают ситуации, когда возможность снимать в условиях плохой освещенности без вспышки крайне необходима или, по крайней мере, очень желательна. Начиная от съемки ночных пейзажей, портретов на открытом воздухе и заканчивая скоростной спортивной съемкой, есть еще множество других ситуаций, когда высокая светочувствительность является большим преимуществом.

Вопрос о возможности применения высоких чувствительностей в цифровых компактных фотокамерах впервые стал актуальным в 2005 с появлением модели Fujifilm FinePix F10, первой камеры с высокими параметрами чувствительности ISO 800 и ISO 1600 (позднее появились усовершенствованные модели FinePix F30 и FinePix F31fd). Высокая чувствительность стала одним из уникальных свойств, отличающих модели разных производителей. В течение следующих полтора года каждая новая компактная камера, которая появлялась на рынке, имела чувствительность ISO 800, ISO 1000, ISO 1600 и выше, а также специальный режим "высокой чувствительности" или "низкой освещенности". Наверное, для многих не будет очень удивительным тот факт, что высокое значение ISO - это не просто число и очень часто могут возникать претензии к работе большинства фотокамер на высоких чувствительностях в условиях плохой освещенности. Поэтому мы решили написать короткую статью о том, что на самом деле кроется за заголовком "Режимы высокой чувствительности".

Категория: Советы | Просмотров: 1310 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

"Цветовая температура", "Цветовой баланс ", "Баланс белого". Люди, которые мало знают о фотографии, как цифровой, так и традиционной, встречая эти термины, очень часто не могут определить, к чему они первоначально относятся. Даже те, которые знакомы с этими понятиями, не имеют четкого понимания, как они сопоставляются друг с другом.

Это первый из двух уроков, посвященных цветовой температуре, цветовому балансу и балансу белого. Во втором уроке под названием "Использование настроек баланса белого при съемке на открытом воздухе" мы рассмотрим настройки баланса белого и правила освещения на открытом воздухе, а в сегодняшнем уроке речь пойдет об использовании этих техник при съемке в помещении.

Категория: Советы | Просмотров: 993 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

"Цветовая температура", "Цветовой баланс ", "Баланс белого". Люди, которые мало знают о фотографии, как цифровой, так и традиционной, встречая эти термины, очень часто не могут определить, к чему они первоначально относятся. Даже те, которые знакомы с этими понятиями, не имеют четкого понимания, как они сопоставляются друг с другом.

Это второй из двух уроков, посвященных цветовой температуре, цветовому балансу и балансу белого. В первом уроке под названием "Использование настроек баланса белого при съемке в помещении" мы рассматривали настройки баланса белого и правила освещения на открытом воздухе, а в сегодняшнем уроке речь пойдет об использовании этих техник при съемке на открытом воздухе.

Категория: Советы | Просмотров: 834 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

На изображении слева показаны два снимка, сделанные в одном и том же месте с небольшим интервалом между съемками. Несмотря на это, снимки значительно отличаются друг от друга. Опытный фотограф заметил бы, что по сравнению с верхней частью изображения нижняя имеет большую "глубину резкости", поскольку как объект съемки, так и задний фон находятся в четком фокусе.

Если термин "глубина резкости" покажется для Вас на первый взгляд не слишком понятным, можно использовать определение "глубина фокуса" (когда все элементы на изображении находится в фокусе, речь идет о большой "глубине фокуса").

С другой стороны, верхняя часть изображения имеет малую глубину резкости (глубину фокуса), поскольку объект съемки выглядит четко, а задний фон - размыто.

Без предварительной подготовки (напр. курс фотографии), трудно контролировать глубину резкости в камере. В этом уроке мы расскажем, как правильно настроить цифровую зеркальную фотокамеру для создания красивого вида на изображении.

Категория: Советы | Просмотров: 774 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

В данной статье мы предлагаем рассмотреть некоторые приемы съемки монет.

Приведенные снимки сделаны недорогой цифровой фотокамерой. При съемке был использован набор EZcoin Pro Studio kit со светящейся подставкой, которая обеспечивает полностью чистый фон без теней. В качестве источника освещения использована компактная флуоресцентная лампа дневного света.

Категория: Советы | Просмотров: 858 | Добавил: timur1 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)



Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025